
ГБДОУ детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района
Санкт-Петербурга
НСОКО
Ответственный за предоставление информации эксперту для независимой оценки качества оказания Образовательных услуг - Джелали Елена Игоревна тел. +7 (812) 751-66-53
Независимая система оценки качества образования (НСОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
ГБДОУ детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга зарегистрирован на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Карточка организации
Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ детского сада № 54 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
2 |
Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР |
|
3 |
Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
|
4 |
Заполненный подраздела «Документы» в СР |
|
5 |
Заполненный подраздела «Образование» в СР |
|
6 |
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
|
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
http://www.sadurad54.ru/index.php?id=15 |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» |
|
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав |
http://www.sadurad54.ru/index.php?id=13
|
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
3 |
Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
||
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
|
уровень образования |
|||
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
|||
опыт работы |
|||
наименование направления подготовки и (или) специальности |
|||
данные о повышении квалификации и или профессиональной переподготовке (при наличии) |
|||
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
2 |
Доступность взаимодействия. |
|
3 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
4 |
по электронной почте. |
|
5 |
с помощью электронных сервисов. |
|
6 |
наличие возможности внесения предложений. |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
№ п/п |
Позиция оценивания |
ссылка |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
1.5 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
№ п/п |
Показатель |
Наличие/ количество |
Ссылки |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
|||
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
да |
|
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
да |
|
3.
|
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
да |
|
4. |
Предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
3 |
|
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
да |
|
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
да |
|
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
да |
|
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
да |
|
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, |
|||
1. |
Наличие спортивного зала |
нет |
http://sadurad54.ru/index.php?id=14
|
2. |
Наличие спортивной площадки на территории |
да |
|
3. |
Наличие бассейна |
нет |
|
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
да |
|
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
уголок уединения в групповом помещении |
|
6. |
Наличие пищеблока |
да |
|
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
да |
|
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|||
1. |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
да |
|
2. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
нет |
|
3. |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
нет |
|
4. |
Проведение психологических исследований, опросов |
нет |
|
5. |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
да |
|
Наличие дополнительных образовательных программ |
|||
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
нет |
|
2. |
Наличие программ художественной- эстетической направленности |
нет |
|
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности |
нет |
|
4. |
Наличие программ краеведческой направленности |
нет |
|
5. |
Наличие программ технической направленности |
нет |
|
6. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
нет
|
|
7. |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
нет |
|
Развитие творческих способностей и интересов обучающихся |
|||
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
да |
|
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
да |
|
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
да |
|
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
75,3% |
|
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
73,6% |
|
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
68,1% |
|
Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
|||
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
да |
|
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
да |
|
3. |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
да |
|
4. |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
да |
|
5. |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
нет |
|
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
|
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
нет |
|
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
нет |
|
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
нет |
|
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
да |
|
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
нет |
|
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
нет |
|
Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг |
|||
1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
http://sadurad54.ru/assets/files/id_1/rezultaty-anketirovaniya-roditelej.pdf |
|
2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
||
3. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
||
4. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
||
5. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |